Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос о воздушном змее ))

Пользователь удален Мудрец (13687), закрыт 12 лет назад
есть ли у вас такого рода забава? )) или может была когда-нибудь? ))
нравится? нет? ) почему? ))
хотели бы вы сейчас запустить воздушного змея с любимым человеком или с лучшим другом/подругой и вдоволь набегаться с ним по полю? )
Дополнен 12 лет назад
воть ))
Лучший ответ
Korneschov Профи (572) 12 лет назад
блин, я всегда мечтал иметь воздушного змея, я даже пытался сам его сделать, но всё бестолку, он так и остался моей несбыточной мечтой
p.s.
классный вопрос
Остальные ответы
Icerazor aka Незнакомец Мастер (1833) 12 лет назад
ну запускал раньше... была такая забава, а сейчас как то не хочетцо
Источник: Привет!
pp ppУченик (100) 12 лет назад
привет ))
Иван В. Решетов Просветленный (32347) 12 лет назад
Имелась. Давно правда. Только мы называли этот процесс не "запустить", а "затараканить". Не знаю почему. А змеев таких уже не делают. Газета. К ней хлебом приклеивались дранки, хвост из мочала и "такелаж". Отрывались, бывало, и гордо улетали за четыре километра. Да...
Пользователь удален Мастер (2148) 12 лет назад
нет не хотелось.. .
и вообще я уже ни на что не способен