Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я чтоЙ-то пропустил? В Северных Штатах всё национализировано и строят Коммуним с Китаем-Сев.Кореей-Куобой!?

Григорий Сковорода Знаток (372), закрыт 12 лет назад
Вон уже Северная Корея собирается обЪявить чтой-то Чрезвычайно-Важное ?
Лучший ответ
Вера Тяпугина Гуру (3480) 12 лет назад
По словам Сарказа, они хотят строить какой-то новый капитализм, причем собираются привлечь не только развитые, но и развивающиеся страны.
Остальные ответы
Иван Тычоблин Просветленный (20294) 12 лет назад
угу... камунизм с челавеческим лицом.. . типа
Пользователь удален Просветленный (22628) 12 лет назад
В Северной Корее кажется их руководитель умер...