Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу нарастить реснички, какие лучше? как за ними ухаживать?

~Stasy~ Знаток (374), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ольга Коваленко Гуру (4260) 12 лет назад
Наращивание ресниц сегодня - это модно: практически каждая женщина подумывает об этом. Однако вы, конечно же, хотите прочесть отзывы о наращивании ресниц: как ведут себе нарощенные ресницы и что происходит с собственными?

Для начала - о технологии наращивания ресниц.

Наращивание ресниц по технологии не сильно отличается от всем уже привычного наклеивания ресниц с помощью специального клея, который продается в косметических секциях обычных магазинов. Процедура наращивания состоит в том, что к основанию ваших ресниц с помощью клея на основе смолы крепятся аккуратные пучки искусственных ресниц.

Наверняка, вы замечали, что “срок жизни” наших собственных ресниц колеблется от 2 до 3 недель. Поэтому через 2-3 недели ваши наращенные ресницы облетят самым естественным образом, если, конечно, это не случится раньше, потому что искусственные ресницы требуют аккуратности в обращении и некоторого дополнительного ухода.

Если вы хотите подольше сохранить свои новые ресницы, то вам нельзя:
- тереть глаза
- пользоваться жирными кремами для снятия макияжа (жир действует на клей разрушающе)

Процедура наращивания ресниц имеет множество отзывов. Вот некоторые из них:

zlaya_koroleva
Наращивание ресниц себе делала моя парикмахерша. Выглядело очень даже хорошо. Но имхо, при ее и так некоротких и нередких ресницах можно было обойтись тушью. Ибо сильно беречь приходится эти нарощенные - даже спать аккуратно
а через месяц иду к ней опять - у нее от своих натуральных осталась половина. обломались, причем по длине… . Горевала она ужасно - мол, кабы меня заранее предупредили, ни за что бы…
Хотя, разумеется, вопрос о мастерстве наращивателя и материалов мне не известен.

fanatka
Мои впечатления соответсвуют вышесказанному. До наращивания и окрашивания мои ресницы выглядели лучше. Потом более-менее выросли.
Первые дни, конечно, шик, а потом они ломаются, а свои выпадают вместе с ними.

Мой вам совет - если и наращивать ресницы, то к какому-то важному мероприятию (свадьба, выпускной и т. п.) , а через день (максимум - два) пойти к мастеру и снять их специальным средством. Ни в коем случае не отрывать самой!

zlatovlaskanata
Наращивала ресницы перед новым годом, примерно раз в месяц коректировала. На третьей неделе они начинают потихоньку опадать. Имела свои ресницы бледные не густые, получила шикарные пушистые изогнутые реснички, но правда как мне показалось слегка театрального эффекту Потом, правда привыкла, как к родным Недели две назад сняла (сама) - густо смазала касторовым маслом и минут через 15-ть они сами начали отпадать: )
Не заметила, что они принесли какой-то вред моим родным ресничкам, просто, когда снимаешь нарощенные ресницы - ощущения, что твои вообще очень короткие, но это с непривычки) , дня через три отпускает)
Полечила недельку маслицем (опять же кастровое и оливковое на реснички) и все ок. Не выпадают
Думаю к лету снова наращу)

annaleonidovna
Я наращивала. Мне не пошли нарощенные ресницы (поэтому сначала лучше проэксперементировать с накладными) , во время сна они мялись и торчали в разные стороны, некоторые выпадали сразу, а некоторые не могла выдрать долгое время. Жалкое зрелище.
Остальные ответы
ДАРИНКА Профи (741) 12 лет назад
пойди в салон, только не в мыльницу, там наростят, лучше всего из конского волоса, от настоящих не отличишь, раз в 3 недели корекция, красить такие реснички можно и умываться средствами можно... только каждое утро надо их щёточкой расчёсывать и больше ни чего, очень просто, финоминально
Dire Гуру (2777) 12 лет назад
реснички нарастит лучше пучковые с черной смолой... .
уход-----не ложится лицом в подушку, не умываться водой из под крана ...смола боится воды... .
лучше лосьоном протереть лицо и веки не дотрагиваясь ресничек... .
голову мыть откинув голову назад чтобы вода текла по волосам и по спине... а не по лицу.... срок наращенных ресничек 2-3 недели... но бывают и носят месяц
Олеся Нур. Гуру (4487) 12 лет назад
попробуй, тебе самой нужно понять как тебе в них. я делала и каждый раз зарекалась что это последний, процедура из разряда одноразовых, свадьба, праздник, выпускной. красиво не спорю. ноооо оооооооооооочень много но, учти если ты алергична то это ровно на сутки. в баню не сходишь вся изнервничаешься, умываться будешь двумя пальцами на ветру будешь их предерживать. а когда глаз зачешется вот это настоящее испытание. вобщем береги и люби свои родные
Марьяна Мартынова Ученик (108) 1 год назад
Раньше мучилась с ресницами. Пробовала и лaминирoваниe, и маски, и дорогие туши использовала, прoхoдила косметологические операции. По итогу, они ослабли и получился обратный эффект. Реснички стали тонкие и некрасивые, а если бы продолжилось в том же темпе, то вообще бы могла их лишиться.
-
Подружка рекомендовала попробовать Карепрост. Средство для yвеличeния ресниц. Я купила, но эффекта никакого. Тoлку вообще никакого. Прoбoвaла с 3x сайтов и везде были подделки. Стала звoнить подружке, отругала её. После этого с ней месяц не разговаривали. После этого увиделись у меня, она мне говорит, что есть мoшенники и производят кучу реплик и подделок под это cpeдство и надо делать заказ только с одного сайта, где производство идет с подтверждением кoнтроля качества Соединеных Штатов Америки. Это очень важно!
-
Уже через пару недель появится видимый результат, но самый максимальный эффект появится через 2-3 мecяца. У меня сейчас ресницы объемные стали, более длинные и очень вырaзитeльныe. А самое важное, ecтеcтвенные и не надо ничего красить и использовать процедуры, типа ламиниpoвaния! Самое приятное, что повысилось внимание от мужчин. Я и сама не ожидала, что такая небольшая дeталь, как красивые естественные реснички способны так сильно влиять на мужское внимание.
-
Заказываю с этого сайта Полтора месяца использовала 1-2 раза в день. А после того, когда результат уже будет максимальный, то для прoфилaктики сейчас использую раз в 2 -4 дня для укрепления эффекта. Пoпрoбуйтe! Счастья вам и здоровья для ваших ресничек!