Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите название групп самых знаменитых и прикольных рэперов.(таких как Каста, NTL, Guf)

Пользователь удален Профи (544), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алиса Зубова Мастер (2111) 12 лет назад
крек, центр, птаха баста, бесконечные мысли, триада, ради славы, стим, капа))) норм?))))
Остальные ответы
Оля А. Знаток (487) 12 лет назад
Centr
Noggano
Стриж
Дымовая завеса
5 Плюх
Константа
Tandem Foundation
Свежая зелень Мыслитель (5656) 12 лет назад
фу фу фу. захлебнись в этом говне
Анечка Анечка Ученик (178) 12 лет назад
насчёт группы не наю) )
но вот если в одиночку, то 1 kla$ рулит!!!!