Имобилайзер не активируй, иммобилизатор тем более, замучеешся каждый раз прикладывать, Даже услуга такая есть по отключению данного прибора, платная. Лучше застрахуй от угона, суть назначения одна, но страховка надежнее.
Есть также услуга по активации АПС-4(он же-иммобилизатор), которая, кстати, тоже-платная...И к тому же как проходить тех.осмотр, если проверяется функционирование штатной противоугонной системы???
Да судя по фото не очень-то она и "погибла"...Вложить немного и опять можно "гонять"...Лонжерон-то правый целый?
Алексей
Искусственный Интеллект
(609877)
нет, ломанулся в салон вместе с чашкой стойки номерной, морду своротило вправо вместе с левым лонжероном - его трубой-распоркой потянуло... слева на двери передней щель 3 пальца, правая склинила мертво...короче тянули на стапеле... по осаго оценили почти на 90 тыс...удар был неудачный, вниз и наискось
рэнж-рова спорт - тяжелая машинка и умудрился попасть между лонжеронами, ближе к правому...вот и скрутило, переднюю опору двиг оборвало, вырвало шрус и по подвеске.. что-то там... короче продал, чистыми деньгами потерял тыс 20
обязательно! любая штука, которая увеличивает время угона это good . даже штатный иммо требует некоторое время для обхода . а утешаться статистикой, что мол эту модель не угоняют глупо . когда угонят твою машину пусть даже одну такой модели за год тебе будет пофиг на статистиков! поставь ещё хотя бы секретку. P.S. страховка не покрывает стоимость угнанной машины и не надейтесь
Я активировал при покупке машины ( ВАЗ-2115 ) . Иногда раздражает не подношение к нему чипа, а противный сигнал перед автоматической постановкой на охрану ( через 5 минут после того как заглушил двигатель ) . Как ни как еще одна пасисвная противоугонная система . Про техосмотр - первый раз такое слышу . АПС-4 не влияет на техническое состояние автомобиля . Есть одна заковырка : в режим ожидания АПС должен входить при открывании двери водителя ( в том числе ) , а не только при повороте ключа зажигания . На мой взгляд из минусов только противный тоновый сигал .
Про тех.осмотр...Вы диагностическую карту ТО вообще видели?Так вот там есть пунктик про исправность штатной противоугонной системы...
Л*ё*с*и*к*
Мастер
(2056)
Такую карту я не видел ...Так она исправна , просто не активирована .
За техническое состояние автомобиля отвечает его владелец , а не дядя в форме сотрудника ГИПДД . Вы знаете откуда вообще пошло обязательное прохождение ТО в СССР ?
Имобилайзер я активировал при покупке машины ( ВАЗ-2115 ), проездил почти 5 лет (до продажи машины) , проблема возникла только один раз, когда я потерял брелок. Пришлось ехать домой за запасным. Но это и плюс, машину хоть и вскроют посторонние - им не завести без брелка. Своего рода защита и при том не плохая. Сейчас на всех иномарках они стоят в ключах зажигания. Пользоваться ими на мног о удобнее.