Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разговор по душам? См.Фото.

Владимир Марченко Просветленный (40836), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Милава Оракул (61569) 12 лет назад
Разговор по " Бушам" (с папой)
Остальные ответы
Толерантность в каждый дом Мудрец (13608) 12 лет назад
что он как-то странно трубку держит.... впрочем как всегда )))))))))
Андрей . Профи (728) 12 лет назад
он тупой что вы от него хотите?
Greenevskaya Просветленный (33528) 12 лет назад
Не выдержал Буш - снова напился.
$$$АРТЕМИДА$$$ Мастер (2169) 12 лет назад
почему сразу по душам?? ? По моему просто по телефону
alex Гуру (2554) 12 лет назад
Тормоз он и в А фрике тормоз.
Syberiya Оракул (56908) 12 лет назад
Мы, Буш, слушаем только себя...
Moshe Belferman Мыслитель (6161) 12 лет назад
Уважаемый Владимир Марченко!
Надеюсь, в рахговоре по-душам - удастся высказать уходящему с поста Президента США свое фэ! Прежде всего:
по поводу непонимания позиции России и Вашей лично;
по поводу мирового финансового кризиса;
по поводу предстоящего мирового экономического кризиса;
договоритесь о личной встречи для:
обмена последними анекдотами;
поговорите о женщинах;
выпьете добряче!
И: разойдетесь по своим странам-континентам!
Удачный ви-кенд!
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (5565) 12 лет назад
После дозы, вовсе не удивительно