Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эта осень как весна... а вы влюблены???

Эльвира Мыслитель (6815), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЧТО НАДО? Мыслитель (5652) 12 лет назад
а у меня уже два месяца в душе весна)))))))))))))))))
Остальные ответы
Сергей Люсаковский Мастер (1815) 12 лет назад
в том и беда, что осень как весна.. . по самые уши.. . )))
ЭльвираМыслитель (6815) 12 лет назад
ну почему же беда... это ж здОрово... )
Ангелина К Профи (554) 12 лет назад
Очень влюблена!!!! Познакомились в инете, ни капельки не жалею!!!!
Viki Мастер (1348) 12 лет назад
времена года -для любви не помеха!!!!:)
Rita Мыслитель (9342) 12 лет назад
"осень и любовь ходят рядом.... "