Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня сложилось мнение, что проблемы всемирного недотраха волнуют исключительно мужчин. Неужели все к вибраторам

Фантом Оракул (90590), закрыт 12 лет назад
пристрастились?
Лучший ответ
。HuK@。 Просветленный (41509) 12 лет назад
не) ) ) просто девушке проще найти себе мальчега для секса.. . чем Вам найти девочку)) )
ну вот так сложилось мнение :)
не согласен?
и ...они ведь не признаюцца.. .
даже если сильно хотят)
Источник: придрочились :) ))))) ахахаха
Остальные ответы
Товарищ Мастер (1298) 12 лет назад
нет просто биологию учить надо---мужчина самец ему природой дано оплодотворять! а женщин больше к гнезду тянет
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171466) 12 лет назад
Мужчинам не сТОИТ волноваться))) а то. мало ли что))))))))))))))
@лен@ Знаток (319) 12 лет назад
А у кого недотрах извиняюсь? У кого это есть тот ...
Yuliya Timofeyeva Гуру (3113) 12 лет назад
да вот как до дела доходит - одни вибраторы и остаются ...а мужики всё мыслят глобальными категориями... господа, действуйте же, наконец!
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (227168) 12 лет назад
а ну сообщи... это у тебе недотрах? я волнуюсь!)))
5й элемент Искусственный Интеллект (121089) 12 лет назад
судя по женщинам истеричкам, дела обстоят иначе))))
Наталия С. Мастер (1804) 12 лет назад
..если М. будет в постоянном недо... е - у него случится простатит, то же самое с Ж. выльется в межличностные проблемы. Уже по одному этому проблема глобализируется мужчинами (как всегда там, где мона полюбовно договорится, ан нет! )