
Народ кто -нибудь после вчерашнего помнит как домой добрался????

Серёга(Белый) Питерский Гуру (2583), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Всем ПРИВЕТ
Лучший ответ
ASMODEY Оракул (86072) 12 лет назад
Привет))) а я всё помню, я был непяный))) гы))) ржунимагу)))
Серёга(Белый) ПитерскийГуру (2583) 12 лет назад
Да ты у нас трезвенник язвенник!!!
Остальные ответы
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340569) 12 лет назад
С Ириной на 159-м автобусе.. до Ржевки... в 00-15 были дома (каждый у себя..)))..
Серёга(Белый) ПитерскийГуру (2583) 12 лет назад
А мы часов в 6 помоему завалились!!!))))))))))))))
Jaguar...ЧикИскусственный Интеллект (141533) 12 лет назад
Здарова еще раз! Скинь фотки! =-)))))))))
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340569) Фотки на аппарате Ирины..я ж с телефона шлепал..там одни..рожи в тумане(без вспышки)..отберу чего-нибудь..на днях..)