Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что имеет ввиду девушка когда говорит ты мне родной?

Ласковый и странный Мыслитель (7421), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Джулия Мастер (1437) 12 лет назад
Это значит, что ты самый близкий ей человек, которого она очень любит, доверяет, уважает, ценит и вообще жить без тебя не может...
Остальные ответы
Эльвира Мыслитель (6815) 12 лет назад
значит, очень дорог, много пережили вместе, может быть, воспринимает как своего, очень близкого человека
Татьяна Мыслитель (5513) 12 лет назад
Значит дорожит вами, как своей жизнью!
Лисенок Мастер (1567) 12 лет назад
Значит, что этот человек ей близок
Aurora Мастер (2209) 12 лет назад
Родной- значит близкий
С уважением)) Просветленный (34233) 12 лет назад
Узнай у родоков нет ли у тебя случайно сестры)))))))))))))))))))))))))
Ангелина К Профи (554) 12 лет назад
Это значит что она тебе доверяет, что любит тебя просто может сказать тебе это только так! Поскольку возможно от тебя не слышала признания!
Голубоглаз@я...я Просветленный (22320) 12 лет назад
аэто значит, что он дорог ей настолько, как родные люди, например мама. Она его также безумно любит, и что потеря этого человека равносильна потери самых близких.