
Если девушка нравится а я гол как Сокол,есть шанс у меня?

Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
alex rudenko Мыслитель (7968) 12 лет назад
Шанс есть всегда
Евгениий AндрюшинПросветленный (23831) 12 лет назад
Привет,молчун давненько не видно было тебя,где пропадал?
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (957) 12 лет назад
а ты Тарзан ???Если да - то шанс есть....))))
Аziopa Оракул (89031) 12 лет назад
Если, действительно, Сокол, а не щегол !
Татьяна Короткова-Харьковская Мудрец (14539) 12 лет назад
Есть. У него как-никак, но есть перья-распуши их.
regina dan Мудрец (12942) 12 лет назад
разденьте ее и будете на равных
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46917) 12 лет назад
Вот если гол как сокол, тогда шанс есть....))))