Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КВАк вы думаете будет ли дефолт в ближайшее время? а то тут из Лондона уже звонили говорят вроде в ноябре.знают блин все

супер БЭХА Мастер (1824), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alya Мудрец (16327) 12 лет назад
Официально заявлено, что на счетах до 750тыс руб включительно будет сохранено и возвращено владельцу. Дефолт будет и в банках об этом шепчется сам персонал. Скорее всего во второй половине ноября . Вот так говорят . Нас, как всегда, поставят перед фактом . А может приятно удивят?
Остальные ответы
Елена Просветленный (40200) 12 лет назад
Я думаю будет его искусственно оттягивают, чтобы успеть свои деньги пристроить.
anfisssa Просветленный (26400) 12 лет назад
Так это заграница! Мы же от них отстаем на сколько-то там лет по их мнению, вот и с кризисом подождем
супер БЭХАМастер (1824) 12 лет назад
так они про нас говорят! им что виднее? или мы тут чего то не знаем чего знают они?
Пайпер Оракул (56729) 12 лет назад
Мне из штатов ту же новость сообщили )))) к январю ждать стоит ! )))
супер БЭХАМастер (1824) 12 лет назад
им что оттуда виднее????
Морозова Просветленный (46906) 12 лет назад
От товарищей из "внутренних дел" слышала что первая серия (легкая) будет в ноябре, и крутой вариант в мае-июле.