Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если человек никого не боится, значит он самый страшный.

а вот и я Мыслитель (7696), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Мастер (1370) 12 лет назад
Нет, он просто глупый человек. Ведь бояться чего -либо - это совершенно нормально, а иногда и полезно.
Остальные ответы
Людмила Оракул (80930) 12 лет назад
Если человек никого не боится, значит он самый смелый.
Вечно Человек Гуру (3590) 12 лет назад
Это значит, что ОН самый Честный, Настоящий ...Истинный !
ОДИНОКИЙ ВОЛК Просветленный (29605) 12 лет назад
неееть, он просто никого не боится....
Cossack Мудрец (16528) 12 лет назад
Боятся все, но кто об этом говорит, тот трус.
Источник: Поговорка
Феникс Мудрец (16988) 12 лет назад
Да дурак просто!
Только дурак ничего не боится!
Светлана Мигунова Гуру (4693) 12 лет назад
Ничего не боятся только люди с соответствующим диагнозом в соответствующем учереждении.