Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы можете ЛЮБИТЬ без остатка????))))

АНЖЕЛИNА Просветленный (23981), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лена Ученик (192) 12 лет назад
Нет. Мечтаю об этом, но почему-то остается место для глупой ревности, для флирта, для страха.... И все же мечтаю.
Остальные ответы
Марина SuperAngel Васюкова Мастер (1635) 12 лет назад
Могу. Главное, чтобы человек этого заслуживал.
НАТАЛИЯ Ученик (157) 12 лет назад
смогла бы только это ему не надо....
sen777sei Гений (86383) 12 лет назад
Могу и люблю, поскольку искренне ждал и молился!! ! Это можно описать только стихами А. С. Пушкина
Я вас люблю так искренно, так нежно,
То робостью, то ревностью томим;
Как дай вам Бог любимой быть другим.