Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заткнуть мужа когда сидишь в интернете?

Елизавета Морозова Ученик (131), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Феникс Мудрец (16988) 12 лет назад
Ну попросите починить что-нибудь!
Все починено? Так сломайте и поросите!
Остальные ответы
gregor Мастер (2236) 12 лет назад
не сиди в инете посади его
мадам Брошкина Мыслитель (7813) 12 лет назад
сготовьте что он любит пусть хорошо покушает, а после хорошего аппетита хороший сон.
Пользователь удален Ученик (156) 12 лет назад
Не какой проблемы! ! Вы и сами знаете не маленькая уже.
Cossack Мудрец (16528) 12 лет назад
Купи ему заранее большую (литров на 5) бутылку пива. А может он голодный?
Без Тебя Мастер (1373) 12 лет назад
Ну, страстным поцелуем может быть?... Но в вашем случае, похоже это не подойдёт?))
Сергей Z Просветленный (23732) 12 лет назад
что же так грубо, любви дайте человеку хоть немного что-ли
Гармония Гуру (2877) 12 лет назад
Когда нибудь вы можете не услышать его голоса и в интернет вам уже не захочется.
Hranitel istini Гуру (4711) 12 лет назад
Познакомте его с женщиной....