Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно -ли при общении по Агенту занести в комп вирус от собеседника?

Медвежонок Гуру (4373), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Болмат Высший разум (170030) 12 лет назад
все возможно подхватить через агент кроме триппера
Остальные ответы
ЛИЛЛИ Мастер (1003) 12 лет назад
Можно занести его сразу же как только к тебе постучиться новый контакт. Если нет путевого антивирусника - то ты даже не узнаешь откуда вирусы, а если есть - то все в порядке. Вирусы от контактов в основном от непрошанных гостей и от переданных файлов. Удачи))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177011) 12 лет назад
Имено там я и подхватываю больше всего вирусов и шпионских прог! Почему так происходит я не знаю, но вовремя их замечаю и удаляю. Так что будь с этим Агентом поосторожнее!
Источник: Собственный опыт!