Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда улетел олимпийский мишка?

Денис Базелюк Ученик (107), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (156) 12 лет назад
"Олимпийский Мишка – символ Московской Олимпиады. Насколько же он был обаятельнее и человечнее однообразно красивых и целеустремленных плакатных "строителей коммунизма"! И как же история рождения талисмана Олимпиады и его дальнейшая судьба характерны для того времени! Когда он улетал в московское небо под берущую за душу песню Пахмутовой и Добронравова, даже у самых закоренелых циников на глаза наворачивались слезы. Два миллиарда человек во всем мире следили за самой трогательной в истории Олимпиад церемонией закрытия игр. И почти никто не знал, что дальше случилось с таким милым Мишкой. А он приземлился на окраине Москвы, сбил пивную будку, до смерти напугав двух местных "дядек". Затем его на какое-то время выставили на ВДНХ, рядом с другими достижениями советского народного хозяйства (коровы-рекордсменки, монстроподобный трактор "Кировец" и олимпийский Мишка – есть чем гордиться народному хозяйству!) . В то время одна западно-германская фирма предложила купить резинового Мишку за 100 тысяч марок. Наивные немцы! У советских – собственная гордость, которая не продается за презренные дойчмарки! Мишку с ВДНХ отправили в один из подвалов Олимпийского комитета СССР, где он стоял до тех пор, пока его.. . не съели крысы. "
Остальные ответы
Цвет фуксии Гуру (4468) 12 лет назад
Интереснее, куда он приземлился)))
Просто Ольга Просветленный (26583) 12 лет назад
Вероятно - в Сочи, чтобы приземлиться там в 2014 году.