
А куда нужно ходить в новом красивом белье?)))

Снежинка Искусственный Интеллект (118467), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
наталья Просветленный (41089) 12 лет назад
у тебя это неплохо получается.. по дому ходить)) замерщиков соблазнять... он аж забыл зачем пришёл)))))
СнежинкаИскусственный Интеллект (118467) 12 лет назад
Рулетку из рук выронил))))))))
Остальные ответы
vova [N] Оракул (50081) 12 лет назад
Ждать меня...
Источник: Ночь.
СнежинкаИскусственный Интеллект (118467) 12 лет назад
Жду же все время)))
более Чапаев нежели Пустота Гуру (3207) ...о! измена !? )))
Дейв Оракул (55693) 12 лет назад
Как куда? На рубку леса, прочистку канализации, садово-огородные работы)))
СнежинкаИскусственный Интеллект (118467) 12 лет назад
А че? хорошие варианты))))
Тосенька Просветленный (21710) 12 лет назад
Везде. Никогда не знаешь, когда предоставиться случай его продемонстрировать
Источник: Приветик, Лелечка!!!
СнежинкаИскусственный Интеллект (118467) 12 лет назад
Приветик)) Точно точно))))
ТАЙНА Мастер (1841) 12 лет назад
Если будешь не одна.... долго не походишь!!!! Освободят от белья!
СнежинкаИскусственный Интеллект (118467) 12 лет назад
Хороший вариант))
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128648) 12 лет назад
о, дорогая! на Хеллоуин иди! там обязательно оценят!

кстати, я уже кое-что прикупила.

приветик.
СнежинкаИскусственный Интеллект (118467) 12 лет назад
Обязательно приду)))))Я тоже уже подготовилась))))Приветик)))))
более Чапаев нежели Пустота Гуру (3207) ...без меня...не люблю КВН...(((
Ирина Белова Мастер (2006) 12 лет назад
На свидание! Вдруг чё перепадет!
Инкогнито Мудрец (10003) 12 лет назад
туда, где могут оценить твоё инновационное облачение
Юрий Зеленин Просветленный (36969) 12 лет назад
из ванной-комнаты в спальну :)
более Чапаев нежели Пустота Гуру (3207) 12 лет назад
...а никуда не ходи - сядь на твой любимый коврик перед камерой - это уже будет №3 после синево и красново комплектов ?! ))))))))))))))
Источник: видели-знаем !
СнежинкаИскусственный Интеллект (118467) 12 лет назад
Все то ты видел))))А вот и не все, зелененький еще не видел)))Бе бе бе)))))))))))))