
А правда в Польше у кого больше,тот Пан?

Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
Брехня, не верь. Ты был бы самым таким ПАНОМ! ! Ой, о чем эт я)))))
Остальные ответы
Алексей Коротин Мыслитель (7124) 12 лет назад
Ага, а в англии у кого больше тот ПЕР!
Bodolei006 Мудрец (12596) 12 лет назад
ты это про нос так этттт у парасенка больше так он не пан, если пизда так.. . короче сам знаешь... и т. д.
Источник: немного будь конкретнее в высказываниях, плис.
Евгениий AндрюшинПросветленный (23831) 12 лет назад
Я ващето про землю имел в виду а уж ваше дело как отвечать.