
Имеются ли тут ДАМЫ, желающие страстно поцеловать меня в губы, а потом сразу же страстно отдаться мне?

Пользователь удален Мыслитель (5742), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВАЛЕРИЯ КРЕМЕР Мудрец (10788) 12 лет назад
Наверняка Слав..) )
Ну почему у тебя такой недовольный взгляд, тебя что-то беспокоит???.) )
Всё будет ХОРОШО!!!
Остальные ответы
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128648) 12 лет назад
а ты сомневаешься, что такие вообще найдутся?
Тетя Ванэса Мудрец (13180) 12 лет назад
Славка... хватит.... тут соблазнять) мужа жду... три часа осталось... придет с работы)
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 12 лет назад
Источник: они просили передать, что ищут третьего))))
Siyanna Мастер (1368) 12 лет назад
Через монитор и в него же????
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190860) 12 лет назад
желаю целовать нежно. . лаская язычком и возбуждая.. .
а потом можно.. . вот так.. .
не страстно, а сумбурно. .
так сказать. . горячо и властно.. .