
Ваши отзовы о РЕЖИМЕ Саакашвили...

Иван Русанов Знаток (326), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Andrej Schmik Мастер (1921) 12 лет назад
dolbanniy amerikanskiy zhopolis so svoey grebanoy politikoy
Остальные ответы
Дед ПыхтО Мудрец (16066) 12 лет назад
да сколько можно говорить об этом придурке и об его режиме.
Greenevskaya Просветленный (33528) 12 лет назад
Надо было добить этого фашиста сразу, когда освобождали Южную Осетию и вошли в Грузию. Зря не добили.
ЯR Мудрец (12684) 12 лет назад
Не знаю, в Грузии не был.
Енот большой Мыслитель (8087) 12 лет назад
это не режим Саакашвили, к сожалению, это национальная идея грузинского народа, их хоть и мало, не больше чем в одном округе Москвы, но все фашисты
Алексей Мелихов Профи (627) 12 лет назад
Ну сколько злобы раздутой, можно подумать, что рядовые граждане с президентами на "на ТЫ", а режим над собственным разумом не видят. Патриотизм такого рода, последнее прибежище негодяев! Злоба-порождает злобу, кому это надо, а, спящие в МАТРИЦЕ?...
Пользователь удален Ученик (202) 12 лет назад
Для своего народа он пытается быть героем. Всех воров в законе депортировал к нам. В Грузии нет бюрократов, нет"бумажной "волокиты.. .
Но он беспощаден к другим нациям и народам. Он берет пример с ненавистного им Сталина. Даже в том что не признаёт это.