Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает такой сайт i-bt?Помогите!

наталья малышева Профи (920), закрыт 12 лет назад
Никак не приходит на ящик подтверждение о регистрации,пробовала на три разных адресса и вот уже в течении недели ничего не приходит!Что делать?!
Лучший ответ
pumba Гуру (4859) 12 лет назад
укажи другой почтовый ящик, некоторые почтовики могут принять письма с подтверждением за спам.
Остальные ответы
Артем Мыслитель (8120) 12 лет назад
Снимать штаны и бегать
наталья малышеваПрофи (920) 12 лет назад
Ну просто неоценимая помощь!