Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отправка заявления в прокуратуру иного региона

Ольга Рева Ученик (49), закрыт 10 лет назад
Недавно отправил заявление в прокуратуру другого региона, т.к. на его территории было совершено правонарушение, какова его дальнейшая судьба?
Лучший ответ
Владимир Никифоров Просветленный (23606) 12 лет назад
Надеюсь Вы направили с уведомлением о вручении? Даже после того как заявление будет получено и зарегистрировано, звоните и интересуйтесь о ходе проверки, предварительно узнав кому она поручена!
Остальные ответы
Александр & Гуру (3410) 12 лет назад
по закону должны его расмотреть и решить возбуждать или нет дело.... вам должны в любом случаи ответить
марина кузина Профи (583) 12 лет назад
согласна с предыдущим оратором
Пользователь удален Профи (589) 12 лет назад
Прокуратура дела НЕ ВОЗБУЖДАЕТ!!! !
По закону, срок рассмотрения обращения 30 суток, который мотивировано может продляться еще на 30 с высылкой Вам промежуточного ответа.
Заявление Ваше обязательно рассмотрят, вопрос в другом-как скоро? Зная эту систему рекомендую Вам звонить в прокуратуру и спрашивать, зарегистрировано ли оно.. . Прийти оно может и через три дня, но вот реальная проверка начнется после того, как его зарегистрируют.
Источник: Личный опыт