Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Увашей машины какой дорожный просвет???))))

ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062), закрыт 12 лет назад

Дароффф всем!!!!
Лучший ответ
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33731) 12 лет назад
Дядька, дык ты ж мну её в Мск когда я была подарил, так что вот ента моя и просвет класс
Остальные ответы
Red Dragon Искусственный Интеллект (133022) 12 лет назад
Привет, Женя ))) Я так думаю, что у меня высота самой машины меньше, чем клиренс у этого монстра )))
ДЯДЯ ЖЕНЯГений (85062) 12 лет назад
Дарофффф!!!!
кракозябра Знаток (421) 12 лет назад
я Говноход 3, иду к цели!!!
IREN Оракул (57851) 12 лет назад
Женька, приветик!! ! )))
у моей машины чуть поменьше клиренс...))))))))))))))))
ДЯДЯ ЖЕНЯГений (85062) 12 лет назад
Приветик!!!!
Деня Гуру (3261) 12 лет назад
А я не помню, мне предыдущий владелец расказывал но я мимо ушей пропустил. Имею Ниссан террано2
Гад Оракул (63422) 12 лет назад
Дык это засвет! У мну фсё скромнее! ;))))))))))))
Источник: Здрям! Рад тя видеть! ;))))
ДЯДЯ ЖЕНЯГений (85062) 12 лет назад
Дароффф Взаимно!!!