Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда верность чаще сохраняется..

Мадам д'Яга Высший разум (319953), закрыт 12 лет назад
когда женщина считает, что ее мужчина ни на кого не похож, или когда считает, что все мужчины одинаковы?
Лучший ответ
собирающий по жизни Гений (63376) 12 лет назад
Георгию как всегда РЕСПЕКТ: -)
Ошибка женщин в том что возводит мужчину на пьедестал и думает что он особенный, и изменять не будет.
Нужно быть проще и муж будет тянуться только к тебе: -)
Знаешь как говорят "Не затягивай поводок, а то задохнётся; не отпускай, а то разведётся; и не дай тебе бог чтоб он его вообще заметил: -)"
Источник: Привет роднуля: -))))
Мадам д'Яга Высший разум (319953) 12 лет назад
привет, привет, привет :)
мудро, очень мудро
тебе РЕСПЕКТ :)
Остальные ответы
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (177475) 12 лет назад
Когда женщина в высоком тереме и под замком...
Источник: Привет, красавица!
Мадам д'Яга Высший разум (319953) 12 лет назад
а это не факт..
герои проникали в гаремы, мимо охраны и евнухов

привет, Георгий :)
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (177475) Так то герои... а не каждый прохожий...
Жанна Волошина Оракул (72304) 12 лет назад
Когда не думаешь какой мужчина, а знаешь какая ты женщина.
Людмила Оракул (80930) 12 лет назад
Частота сохранения верности не зависит от того, что считает женщина.
* Профи (960) 12 лет назад
Можно считать, что муж не на кого не похож а он будет изменять! А можно думать, что все одинаковы, и всё равно будет
изменять! Просто каждый мужчина - индивидуален! Как он захочет-так будет!