Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лечение хламидиоза

Iva Ivanova Профи (517), закрыт 12 лет назад
Начинать лечение хламидиоза обязательно надо с первого дня цикла или нет? Один доктор настаивал что обязательно, второй сказал, что если беременность исключена, то не важно с какого дня. Ответьте пожалуйста, можно ли в любой день цикла начинать лечение. Болезнь хроническая, многолетняя. Хочется вылечить поскорее и наверняка. И еще - может чем то обострить надо перед лечением? Спасибо!
Лучший ответ
Малышка Гуру (4546) 12 лет назад
У меня тоже хламидиоз. Врачи говорят всё разное. Один назначил 4 антибиотика, другой один коплексы разные, а с антибиотиками не шутят. Могу Вам точно сказать что формы у хламидии нет хроническая это всё чушь и бред я исследовалась в очень хорошем центре и у профессора, осложнения у неё паршивые и живёт она где угодно. Она же существует то в клетке, выводится сложно, кто говорит, что вовсе не вылечивается. Сто мнений, это ужас. у меня сложней Жуткая аллергия на антибиотики и незнают как лечить все за голову хватаются. Вам нужно сдать на ПЦР (что вы уже и делали явно) как минимум трижды поверьте опыту и подбирать лечение с минимальным приёмом антибиотиков класса макродилов. Если чё пишите мне на почту я подскажу что мне говорят-вы мне подскажите что то новое может. А конкретно по вопросу честно говоря мне трижды пытались схему нарисовать лечения, потратила уйму денег на препараты медикаментозные, а разобраться что делать пока не могут, но про цикл приёма слышу первый раз. Чем быстрее начнёте лечить тем лучше. Не ведите половую жизнь (Даже предохранённую) и лечитесь ТОЛЬКО В ПАРЕ С МУЖЕМ ИЛИ ПОЛОВЫМ ПАРТНЁРОМ а иначе проще и не лечиться вовсе просто замкнутый круг будет.
Остальные ответы
Оля Кирик(Михейкина) Мастер (1010) 12 лет назад
Если хочешь по быстрее вылечиться и наверняка, то начни лечиться с первого дня цикла.
Sandra Мудрец (12293) 12 лет назад
мне тоже сказали что неважно с какого дня
сергей зубарев Мастер (1857) 12 лет назад
Вам важно лечить болезнь под наблюдением доктора, т. к. хламидии требуют повышенного внимания к своей персоне (заболеть быстро - лечить долго) . Необходимы периодические лабораторные исследования, а схему лечения должен составить только ваш лечащий врач. Лучше обратится к опытному специалисту и лечить болезнь по схеме профессионала, а не слушать мнения разных и не компетентных людей, если вы хотите стать мамой оч. важно избавится от этой гадости. Удачи.
Евгения Шевелёва Искусственный Интеллект (169984) 12 лет назад
С 1го дня цикла лучше по двум причинам: во-первых, надёжное исключение беременности, во-вторых, существует мнение, что при месячных улучшается восприимчивость к медпрепаратам. Конечно, если месячные только закончились, и Вы уверены, что беременности нет, нет смысла ждать ещё почти месяц.. . А вот если до месячных осталась неделя - то можно и подождать, никакой роли при хронической форме такая "отсрочка" лечения не сыграет. Выздоравливайте!
Елена Трифонова Мастер (2187) 12 лет назад
Если беременность исключена, то с любого. Для провокации сейчас Вобэнзим используют