Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

совместимость знаков

Miledi Мастер (1403), закрыт 12 лет назад
Я Рыбы, он-Водолей! Кто-нибудь знает совместимость по гороскопу для этих знаков??? чего мне ждать??
Лучший ответ
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73463) 12 лет назад
Водолей

Лишь в том случае, если тебе удастся привлечь и очаровать Водолея своей независимостью и непринужденностью, а также обаянием своей личности, тогда ваше знакомство окажется приятным для вас обоих.
Не спеши требовать от него любовных признаний, твоя задача - заинтриговать его недомолвками и косвенными намеками на свои чувства. Пусть думает, что ты влюблена, но не забывай почаще удивлять его неожиданными (с его точки зрения) поступками и не допускай к тайным глубинам своей души.
Придет день, когда ты станешь для него вызовом, на который он захочет ответить и.. . завоевать тебя! Поэтому тебе не следует до конца раскрывать свои мысли и намерения - оставаясь загадочной, ты сможешь поддерживать и углублять его интерес.
Больше всего Водолей ценит дружеские, искренние чувства, и ты растрогаешь его, прямодушно выражая свою преданность. При этом будь благородно сдержанной и полной собственного достоинства. Водолею всегда импонирует самоуважение, не позволяющее тебя унизить. Чем богаче твой внутренний мир, тем больше он будет восхищаться тобой. Его идеал - романтичная женщина с добрым сердцем, поэтому сделай все, чтобы приблизиться к образу "женщины его мечты".
В интимных ситуациях самая желанная для него та, которая сумеет пробудить его нежность и романтический восторг. Пусть это станет твоей путеводной нитью к сердцу Водолея. Такие чувства не возникают сию минуту, по мановению волшебной палочки, нужно терпеливо создавать особое магическое притяжение между вами, что позволит тебе постепенно овладеть его воображением. Тогда он почувствует сердечный порыв, близкий к экстазу.. .
Старайся избегать всего, что его раздражает. Никогда не посягай на его свободолюбие, уважай и его и себя!
С самого начала вашего знакомства откажись от подслушивания его телефонных разговоров, чтения писем, обшаривания карманов.

Мужчина-Водолей и женщина-...РЫБЫ
Утонченная мечтательница, чувствительная и романтичная, ты никогда не сможешь примириться с некоторыми повадками партнера-Водолея, с его рационализмом, иронией и самоиронией. Вряд ли тебя устроит и то, что дружбу он ставит выше любви.
Часами ты будешь дожидаться у телефонного аппарата, надеясь, что он вот-вот позвонит и назначит тебе романтическое свидание. Он позвонит.. . но через несколько дней, предложит встретиться, но не наедине, а на футбольном матче с компанией приятелей. Ты разочарована, однако отправляешься на стадион, радуясь, что он вообще вспомнил о тебе!
Не слишком ли ты мягка и уступчива? Такой женщине, как ты, нужен мужчина другого типа, способный по достоинству оценить столь деликатное и нежное создание.
Впрочем, твой подсознательный мазохизм и склонность к самопожертвованию могут великолепно дополнить характер Водолея. Его вполне устраивает такая женщина, как ты: мягкая, не посягающая на его свободу и независимость. Однако именно мягкость, безответность вызовут со временем скуку, и он все чаще будет оставлять тебя одну в пустом доме, предпочитая общество друзей и знакомых. Развлекаясь вне дома, в веселой компании, он когда нибудь встретит ту, кто больше ему подходит, и тогда без колебаний оставит прежнюю любовь. По-настоящему взволновать его может лишь женщина с сильным характером, чью душу невозможно до конца подчинить. Твердая, уверенная в себе женщина - вот идеальная пара для Водолея, так как она держит его в постоянном напряжении: сначала нужно ее завоевать, потом удержать.. .
Если уж ты решилась на союз с Водолеем, избегай демонстрировать свою женственность, особенно в таких ситуациях, когда это напоминает слабость, не прячься в тени своего возлюбленного, не отмалчивайся, когда тебе что-то не нравится. Заявляй о себе смело и прямо, не стесняйся вслух хвалить и критиковать - даже если ваши мнения не совпадают. Ему нравится, когда партнерша открыто высказывает свое мнение; возможно, именно потому, что сам он не умеет угадать мысли и желания женщины...
Остальные ответы
* Профи (960) 12 лет назад
Я тоже водолей а он рыба. Скажу по секрету мне скучнавато! Нам водолеям нужны сильные люди а вы не отличаетесь
этой чертой характера! Водолеи мужчины тем более не любят рутину жизни. На какое-то время они могут пообщаться.