Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая машина поодойдет молодой девочке, ваше мнение? до 1 000 000 руб.

Александр Сафонов Профи (810), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Фомин Мудрец (10449) 12 лет назад
Форд Мустанг! С мотором 4.0 Не пугайтесь такого объёма. Там всего 212 сил. Расход 13-15 литров. Вот к примеру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2207041.html , http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1244428.html , http://cars.auto.ru/cars/used/sale/994917.html . Почитайте про него тут http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?act=idx и там же можете найти того, кто поможет купить.
Остальные ответы
Елена Либерт Оракул (50991) 12 лет назад
Подойдёт любая машина с надёжным водителем.
Грузовик Гуру (2548) 12 лет назад
За такие деньги на такси, долго можно будет девочке ездить.
Ксения Воробьева Гуру (4685) 12 лет назад
honda civic, citroen c4, honda jazz, volvo s40, s60 ))))))
Ксюсения! Профи (746) 12 лет назад
Конечно Опель Корса.
Царь Мыслитель (8882) 12 лет назад
девочка обойдётся! ! НУ если на то пошло, то рав4 новый!
РЫЖИК Ученик (163) 12 лет назад
Можно я буду этой девочкой???? Я сразу определюсь с машинкой....
АлИ Просветленный (25131) 12 лет назад
Порш кайен слегка подушатанный лет 5. Будешь ну очень крутая девочка.
А так-паркетничек новый, рав, гранд витара, аш-эр ви-будет самое то.
Владимир Мастер (1451) 12 лет назад
БМВ 335 бери, не ошибешься...
ivanova Просветленный (28017) 12 лет назад
подойдёт Мазда2,но она может быстро надоесть.. а, вот мне в последнее время очень нравится Mercedes - Benz В-class будет стоить где то 850000-900000...посмотри на сайтах.. очень приятная машинка.. чем больше на неё смотришь тем больше нравится
Riddler Гуру (2581) 12 лет назад
Мне нравится, как все с таким энтузиазмом отвечают на такие вопросы! Девочка наверно сама может выбрать, если выбиралка функционирует! Если водит херого, то берут маленькую в основном. А за лимон малюток целая куча. Сиди и выбирай в свое удовольствие, а не у народа спрашивай! Заходишь на все сайты марок, и там сразу будут списки, первые места в которых как раз и занимают малютки такого класса. Удачи!
Vinola Мудрец (13961) 12 лет назад
Думаю, розовая подойдет...
Ковалев Андрей Гуру (3552) 12 лет назад
Вам надо думать быстрее, а то никакая не подойдёт.
Sanches Don Miguel De Kh. Гуру (2596) 12 лет назад
Мерс C-шку года эдак 2005 в идеальном состоянии (имхо лучший выбор)

X3 - 2004 - 2005 гв
X5 - 2003 - если любит большие машины

кукурузер прадо - пофиг какого года - главное чтобы в нормальном состоянии был, как правило молодые девочки тащатся от больших авто, маленькие им их мужья-любовники обычно покупают, не спрашивая что на самом деле хочет девушко

из новья тоже до хрена например CR-V новая в максималке (сегодня ездил на тестдрайве очень понравилась)
megaurban Знаток (419) 12 лет назад
Любая новая, импортная малолитражка.