Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

достала рекламма порносайтов, может кто нить знает как от неё избавится

Max Знаток (251), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Баринова Профи (925) 12 лет назад
не только тебя, она всехдостала, самое плачевное от неё не избавишься....
Остальные ответы
Космонавт Мыслитель (6259) 12 лет назад
я знаю.. . не пользоватся интернетом.. . в реале сомневаюсь что она тебя достает
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106844) 12 лет назад
Юзай Мозиллу с плагином и будет тебе щастье...
Пользователь удален Ученик (110) 12 лет назад
если одно и тоже выскакивает, то занесли что то в комп, поймайте и уничтожте....
kaskad095 Просветленный (30464) 12 лет назад
В строке меню браузера Сервис - Управление надстройками. В открывшемся окне Управления надстройками под заголовком Файл найдите файл с именем ***lib.dll (вместо звездочек могут быть любые буквы, важно, что имя файла оканчивается на lib). Кликните на имени надстройки, которая ссылается на такой файл и нажмите радиокнопку Отключить - ОК. Перезапустите эксплорер. Затем в папке C:\Windows\System32\ найдите и удалите файл ***lib.dll.
Желательно также почистить реестр (эксплорер перед этим нужно закрыть) , для этого Пуск - Выполнить. В командной строке введите regedit. В открывшемся окне редактора реестра Правка - Найти. В строке поиска введите Имя надстройки. Все, что найдется - удалите.
Перезагрузите компьютер. И все.. .
Если что-то не понятно, пишите. Обязательно от него избавимся.
Удачи! :-)