Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ктонебудь знает что с тенисисткой шараповой

Viktoria Ученик (110), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Голубая луна Мудрец (15911) 12 лет назад
травма у нее - лечица она
Остальные ответы
«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065) 12 лет назад
травма у неё..лечится ща.. этот сезон для неё уже закончен.
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128502) 12 лет назад
Травма, только в следущем году выйдет играть!
Стефан Мыслитель (5786) 12 лет назад
трамва плеча у неё и лечится она в америке
КсЮ...)) Мастер (1162) 12 лет назад
У Маши Шараповой серьёзная травма правого плеча, этот сезон для неё закончился ещё с Уимблдона. Она планирует вернуться в теннис в начале 2009 года, в январе