Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот интересно, где мой любовник прячется от жены что бы мне вечером позвонить?

~~С~ч~А~с~Т~ь~Е~~ Просветленный (23120), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Вельмезев Ученик (122) 12 лет назад
Не имеет значения когда хочется поговорить с любимой
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2304) 12 лет назад
знает же, наверное потаённые углы!!!
Лидия Л Ученик (236) 12 лет назад
А может и не прячется. Они же не каждую секунду вместе. Жена на кухне или еще где-то:))
Агрегат Профи (533) 12 лет назад
может мусор идет выносить и по дороге звонит
Вишня Мыслитель (5066) 12 лет назад
главное прячется, как от постыдного дела
MarVaМыслитель (8644) 12 лет назад
Ну или бережёт жену.А вдруг захочет развода??))
Graf O'Man Просветленный (37146) 12 лет назад
Это надо спросить у него, а, если у Вас есть совершенно "лишние", "бешеные" деньги, наймите частного детектива - он узнает.
Харьковчанка. Просветленный (30831) 12 лет назад
Не думай о том где! Главное звонит значит любит!!!
MarVa Мыслитель (8644) 12 лет назад
В туалете, в ванной комнате, на клетке (типа покурить вышел).
Источник: Мест до фига!
Анаис Профи (690) 12 лет назад
позор таким мужикам!
Юра Данилов Профи (640) 12 лет назад
ты лучше ответь, не брезгуешь -
любовник свой конец сначала
жене в задницу, потом тебе в рот.??
EKМыслитель (5972) 12 лет назад
Жму руку!Есть ещё мужчины!
ИгнатПросветленный (21170) 12 лет назад
Какой же ты козёл, Юра! Такой эротичный вопрос испортил.
Илона Профи (909) 12 лет назад
А может не прячется, он тебе, а жена своему любовнику звонит.
ksena Гуру (3799) 12 лет назад
А ты где прячешься от мужа. чтоб ему ответить?
Маша Староверова Гуру (3832) 12 лет назад
Точняком либо в ванной, либо в туалете!
Фрекен Бок Мастер (1711) 12 лет назад
Юра Данилов, похоже, без чувства юмора, потом донесет, жена туда капкан поставит)))))))))))
Дамир Профи (612) 12 лет назад
Обычно выходят в подъезд покурить
Светлана Андреевна Ученик (135) 12 лет назад
в магазин за кефиром на ночь ходит
Пользователь удален Мудрец (12916) 12 лет назад
Он не прячется.. . Это он жену из дома отправляет на улицу.. . с собачкой погулять))))
Михаил Ученик (242) 12 лет назад

...ПРЯЧЕТСЯ ТАМ, ГДЕ У НЕГО, В ЭТО ВРЕМЯ, НЕ СТОИТ,
НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОДНЯТЬ... -СВОЙ ВЯЛЫЙ "РЕЙТИНГ"!