Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит сделать анализ крови, для определения беременности?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Карина Соловьёва Просветленный (34524) 12 лет назад
подозреваю, что в районной женской консультации это бесплатно..
Остальные ответы
Лина Мудрец (11876) 12 лет назад
Это зависит от города, от больницы. Я делада в муниципальной больнице за 162 р.
adfagrg fasdf Профи (829) 12 лет назад
za4em analiz krovi?? kypite test po mo4e ytrom i yznaete 2 testa ryblei 200 vam oboidytsya)
МЕДВЕЖОНК@,,,(",") Знаток (387) 12 лет назад
оуууууууууууу))) отинь интересненько... только сегодня с подружкой (у которой тоже подозрение) любопытничали))) с нетерпением тоже жду ответиков=)
света балякина Профи (642) 12 лет назад
у своего гинеколога в женской консультации это делают бесплатно
Пользователь удален Мастер (2152) 12 лет назад
Полгода назад в коммерческой лаборатории (в Москве) делала, кажется, рублей за 800... или 600.. уже не помню)
Можно и в своей поликлинике по месту жительства, но это сравнительно долго - назначат день, потом в другой день только скажут результат. . А в центре или лаборатории сообщают в этот же день через нескольк5о часов или на след. день максимум.
Альбина Мыслитель (5003) 12 лет назад
Вообще этот анализ бесплатный!