Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Женщина замолчит, то что взорвется от Тишины?

бусинка Высший разум (120758), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Горсть Огня Мыслитель (9364) 12 лет назад
Ее терпение ...
Источник: Умница!:) Хороший вопрос ...
Остальные ответы
чУдинка Искусственный Интеллект (154033) 12 лет назад
Добрый вечерочек, Бусинка!! !

Наверное точно так и будет.
Взорвется!! !
Но взрыв будет Прекрасным!!!
Источник: Рада видеть тебя!!!
бусинкаВысший разум (120758) 12 лет назад
Здравствуйте, Веснушечка!!!!Теплых Вам вопросов и ответов!!!:)
чУдинка Искусственный Интеллект (154033) Спасибо!!! Взаимно!!!:)
Апостол Мудрец (10020) 12 лет назад
Сердце не станет слушать разума