
Секс на сеновале, экстрим или романтикаа?????

KeepeR Гуру (2991), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 14 лет назад
Лучший способ найти -таки ту иголку!
Остальные ответы
Jack Sparrow Гуру (2705) 14 лет назад
Старинный руский обычай)))))
soliter a Мыслитель (5115) 14 лет назад
это когда одному из двоих жопу колить сеном !
Laxey® Профи (917) 14 лет назад
Это нетерпячка, когда сеновал оказывается ближе постели...)))
Денис Антоньян Мастер (1632) 14 лет назад
А мы девок на сеновал возили за 3км от деревни, если не давала то пешком шла ночью...:::))))
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (693) 14 лет назад
а че помягче ничего нет кроме сена?это дискомфорт...