Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интернет ЗАВИСИМОСТЬ-- лечится???

Malyavochka Мыслитель (7674), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aleksei Мудрец (19439) 12 лет назад
да, лечится.
http://www.psyhelp.ru/texts/iad_treatment.htm
если все не так запущено, можно заняться чем-нибудь реальным, интересным, и инет сам забывается, пока живешь другим, пока не возвращаешься в старое "болото".
Остальные ответы
кэт Знаток (446) 12 лет назад
самой хотелось бы узнать
Юлия Профи (811) 12 лет назад
интернет-игра. интерес быстрый, игра интересная, окончание игры приводит к капризам, но капризы проходят, собственно и интерес тоже