Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы скрываете свой возраст?

Пользователь удален Профи (600), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1084) 12 лет назад
Обязательно скрвал-когда в армию надо было идти.
Остальные ответы
Калинка Мастер (1549) 12 лет назад
Нет. Он ведь на лице написан.
Lenux Просветленный (22833) 12 лет назад
нет, не скрываю, мне 40 лет
MARI ~ Искусственный Интеллект (671692) 12 лет назад
нет, но уже в мыслях всегда на год больше.... не знаю почему так повелось. .
..ещё более комфортнее буду ощущать себя, годам к сорока
мария евстафьева Ученик (249) 12 лет назад
нет не скрываю, я и так выгляжу маложе.
anfisssa Просветленный (26400) 12 лет назад
Зачем, мне нравится, все равно меньше дают)))
(".") Мыслитель (8073) 12 лет назад
Какой смысл все-равно ведь видно. Это бестолковое кокетство - глупость.
Таня Турова Мастер (1435) 12 лет назад
Я ненавижу свой теперешний возраст, он звучит так, как будто я действительно что-то скрываю. Мне 29 лет.
Вишня Мыслитель (5066) 12 лет назад
говорю, даже с гордостью, я стройная выгляжу намного младше своего возвраста, мне это доставляет даже удовольствие
надежда егорова Мыслитель (5603) 12 лет назад
я его не скрываю, просто забываю. когда спрашивают, я долго не могу вспомнить и начинаю высчитывать от даты рождения
Murr Ученик (185) 12 лет назад
в официальных ситуациях- нет, в других случаях - начинаю жутко кокетничать
Lana Мастер (1675) 12 лет назад
Нет, мне нравится мой возраст!!!! И дальше тоже не буду.... зачем???? Моё мнение возраст это прежде всего состояние души!!!!