Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реально ли вырубить коррупцию в низщих чинах? внутри

Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136109), закрыт 12 лет назад
Власти Москвы выделили большие деньги на капремонт некоторых жилзданий Москвы. Наш дом, тоже должны были ремонтировать. Около метро ремонтируют дом, утепляют, ставят пласстиковые окна. И здесь прошёл слушок, что на наш дом денег уже нет?!? Интересно, власти, когда выделяют деньги хоть как-то контролируют ход работы?
Лучший ответ
малой Мастер (1179) 12 лет назад
ага если как в Пекине сегодня - казнить начнут))
Остальные ответы
Alena Михайлова Мыслитель (8815) 12 лет назад
нет... рыба с головы гниёт...
Ivan Мастер (1749) 12 лет назад
исключтельно введением смертной казни