Наталия Тузина
Просветленный
(49711)
8 лет назад
Сейчас в заданиях по русскому языку очень часто встречаются неправильные обороты речи, ошибки в словах и т. д., которые надо исправить.
Что интересно, в некоторых вариантах заданий встречаются слова, выражения, которые никогда прежде вообще в учебе и жизни не встречались (а училась 40 лет назад).
Получается, что к тем ошибкам, которые когда-то слышала или читала, добавились новые.
У многих зрительная память лучше, чем слуховая, и, прочитав (или услышав) еще один вариант неправильного произношения или написания), варианты ошибочного написания или произношения только увеличиваются, а не уменьшаются. К такой повсеместной неграмотности ведет сейчас система преподавания русского языка. К тому же сведение заданий по изучению языка к математической модели (например, под какой цифрой в предложениях должны стоять запятые) добивает ту хорошую, классическую систему обучения языку, где, только написав предложение и расставив при этом грамотно знаки препинания. что-то останется в умах учащихся. Если 10 раз дать задание расставить знаки препинания по этим двум системам, нет сомнения, при каком варианте результат понимания и запоминания, а также "прочувствования" правильного написания будет лучше. Это мое личное мнение.