
поздравьте- первая в моей ответовской жизни медалька!!)))) А за какие ответы вам дарили медальки? Или просто по дружбе?)

Пользователь удален Мудрец (14626), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
тем приятнее, что подарили за искренний ответ от души!)
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 12 лет назад
Поздравляю!
мне тоже в пятницу подарили, только вот не знаю за что.
Остальные ответы
Тетя Ванэса Мудрец (13180) 12 лет назад
мне дарил свидетель на вирт-свадьбе)
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24641) 12 лет назад
Поздравляю!! ! А я пока не заслужила (((
makatuk Искусственный Интеллект (136785) 12 лет назад
Поздравляю))))) ) приятно наверное?... мне чтойт никто не дарил (((...правда благодарили открыткой- не проясняя за что благоарят*))))))))