Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нужно купить для компа ...

Константин Хан Гуру (3062), закрыт 12 лет назад
Чтобы он с телефоном через блютус общался
Дополнен 12 лет назад
Просто никогда не пользовался этой хренью,всё проводочками-задолбало.:)
Лучший ответ
Герман Богомолов Мастер (1149) 12 лет назад
К компьютеру купить блютуз адаптер. А с телефоном должен быть диск для компьютера. Состыковать их и они будут понимать друг друга.
Остальные ответы
Лина Мудрец (11876) 12 лет назад
Ничего. С Блютузом должен был быть диск с драйверами, а больш ничего не нужно!
Андрей Римарук Профи (610) 12 лет назад
Купить сам блютус для компа, если правда такой не встроенный )
kelvin phitrow Гуру (3568) 12 лет назад
смотри какой большой, и с виду умный.. . чел.! , а ...