
куда уехал цирк?

serj tur Мыслитель (7277), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фройляйн Гуру (3205) 12 лет назад
оставив тут своих клоунов7)))
Остальные ответы
VipAxeEffect Гуру (3031) 12 лет назад
Он не уехал, он сгорел. Гыгыы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141523) 12 лет назад
А че, клоуны опять остались? Привет!
Ирина Профи (604) 12 лет назад
И почему собственно мы остались?
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 12 лет назад
У нас он, обезьян кажут...:)))!
Источник: Доброго ВЕЧЕРА!
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10721) 12 лет назад
Туда, куда не ходят поезда... Привет, Брат !
Источник: Джеффри сказал
Инкогнито Мудрец (10003) 12 лет назад
набирать новых асистенток, иллюзионостам
Источник: штук этак - надцать распилили
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190860) 12 лет назад
вот сцуки. . а меня забыли.... это не цирк. .
а полная подстава))
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 12 лет назад
Ха))))) . Я с детства задаю себе этот вопрос) . В каждом возрасте свой цирк и он постоянно уезжает.
Cat Catrin Оракул (74221) 12 лет назад
Куда уехал цирк
в какиййе города
Источник: Не поверишь сейчас в нашем городе Шапито ...-клоуны обещали остаться
Милли Семь Оракул (97664) 12 лет назад
хоть ты со мной и не разовариваешь, адрес придеца детективвов чтоль наняь?
Юрий Зеленин Просветленный (36969) 12 лет назад
в Египет, там тепло и денег можно наколымить )