
Он был свеж, как молодой редис, и незатейлив .. как грабли..?)))

~ Silence ~ Высший разум (113276), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Vinni (который Puh) Оракул (77021) 4 года назад
...и даже... камня за душой... не имел...)))
Остальные ответы
сергей петров Мудрец (19958) 4 года назад
Вы о Безрукове ?
~ Silence ~Высший разум (113276) 4 года назад
А может и о Петровых..:)))))
Абрам Циммерман Искусственный Интеллект (282307) 4 года назад
Я тоже обожаю О Генри
Вытаращив глаза, он сразу же принялся блуждать взглядом по сторонам, словно высматривая, не забрели ли свиньи на грядки с картофелем.
~ Silence ~Высший разум (113276) 4 года назад
:))!..вздохнула..
Жизнь состоит из рыданий, вздохов и улыбок, причем вздохи преобладают.
Абрам Циммерман Искусственный Интеллект (282307) Да! Подкачал друг Телемак
теньвтени Оракул (70836) 4 года назад
когда бы грабли те
могли б еще и грабить
наверно можно было бы
чего нибудь поправить
Валерий Юрьевич Искусственный Интеллект (260462) 4 года назад
Представил мысленно этого молодого человека. Не очень что-то....
Источник: Хороших выходных,Танюшка.
~ Silence ~Высший разум (113276) 4 года назад
Привет, Валера..).. ВЗАИМНО!