
эрогенные зоны

nastenka Мастер (1312), закрыт 14 лет назад
у мужчин одна эрогенная зона-это член???
Лучший ответ
Примерс Клшкин Ученик (213) 14 лет назад
ушные раковины ))) оближи их мне изнутри и я на 50-процентов кончил ;)) кроме шуток )))
Остальные ответы
RUSLAN MAGERRAMOV Просветленный (27656) 14 лет назад
то что одна ты права но не член а женская грудь ну что что не усебя))
Laxey® Профи (917) 14 лет назад
Нет у него их тоже много, но эта все остальные зоны очень сильно отодвигает.)))
Аверкий Крамов Профи (954) 14 лет назад
не малышка не одна .
их много только ими надо уметь пользоваться
Источник: Соб. опыт
КулЁчек Гуру (2983) 14 лет назад
главная эрогенная зона у всех человеков - мозги)))))))
Евгений Ямилов Мастер (1556) 14 лет назад
неа. это просто женская "припездь"
Triem Оракул (51826) 14 лет назад
В остальных зонах просто щикотно и только, может мы принимает это за возбуждение. Но член это действительно единственная эрогенная зона.
Andromalius Мудрец (11531) 14 лет назад
и попа! (анус) Соски Не зря же геи в попу дают)))
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (693) 14 лет назад
у них много эрогенных зон...стоит только поискать
Олеся З Профи (682) 14 лет назад
Практически те же зоны что и у нас женщин, просто нужно правельно всё делать))
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (2199) 14 лет назад
нет ...что ты!..много их-это ушки,ротик,соски и конечно анал!)))