
как же трудно, твою мать, на все письма отвечать...

Ну очень Редкий Тип Мудрец (18235), закрыт 14 лет назад
заглянул час назад в ящик, а там.. . 157 писем!! ! раздал штук 80 червонцев, а взамен получил всего пять. не уважают?
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (35840) 14 лет назад
За себя отвечу точно,
Уважаю тебя очень,
Твой расклад понять не сложно,
Не доволен, это можно,
Улыбнись и жди приветы,
И десятки и ответы!!!
Остальные ответы
JadgTiger Просветленный (23737) 14 лет назад
Точно точно не уважают. Кстати, у меня спама много. Какой, говоришь у тебя e-mail....:)
Аня Мыслитель (6719) 14 лет назад
Секритутку заведи!..
Anyu Мудрец (16182) 14 лет назад
тебе пишут, значит ты кому-то нужен:)
Korleone Мудрец (11780) 14 лет назад
Кто же тебя просит, твою мать, на все письма отвечать ))
ELENA ********** Мыслитель (7902) 14 лет назад
Отвечай тому, кто приглянулся и зантересовал вас. И все будет в ажуре
артем Мастер (1123) 14 лет назад
ну а я так не считаю, просто кратко отвечаю....:)
Пользователь удален Гуру (4018) 14 лет назад
а я уже те давно не пишу...(((
потому что это неблагодарное занятие , да и не хочу утруждать тя написанием ответа...
к тому же ты всё время теряешь нить разговора...
и забываешь Хто йа ...
и ты занят ...
и вообще это просто неблагодарное занятие....
и ты Исчо жалуяшсссААА???
не стыдно после этого людям в глаза глядеть ???)
СЕРЖО Мыслитель (5554) 14 лет назад
а ты видал сколь у меня помошниц ...вот так вот и подскажут и раскажут и ...ну в общем вот так вот
Alex Профи (592) 14 лет назад
Ящик отключи, и без проблем!. . или E-Mail новый сделай