Alice Coopper
Мыслитель
(8004)
9 лет назад
троит оно почти постоянно только на оборотах это менее заметно. ну и смесеобразование на оборотах получше чем на холостых -потому и проявляется сильнее. причина- чаще всего старые, изношенные свечи, провода с утечками или неравномерная по цилиндрам компрессия. также возможны подсосы воздуха. во впускном тракте.
Колобок
Мастер
(2004)
9 лет назад
Суть проблемы – это отказ одного либо нескольких цилиндров в определённых случаях, могут отказывать все цилиндры или по очереди. Искать эту проблему не нужно, она сама даст о себе знать при первом же появлении. Возникает тряска двигателя, всевозможные вибрации, сильное падение мощности и увеличение потребления топливной жидкости, а также возникают сложности с запуском «движка». Не заметить подобные симптомы крайне сложно, к примеру, отказ одного цилиндра у четырёхцилиндрового агрегата повлечёт за собой двадцатипятипроцентное падение мощности − это невозможно не заметить даже неопытному автолюбителю.