
Доброе утро! Майку где-то забыл, я вам не снился?

Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81720), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олеся Г. Оракул (82436) 14 лет назад
Привет! Майку забросила в стирку, вечерком забегай.
Остальные ответы
help007 Оракул (98275) 14 лет назад
Привет - всю дорогу снился - видишь как я рано тоже пришел :-)
Ян Оракул (86013) 14 лет назад
Нет. Майка снилась.
Alex Профи (592) 14 лет назад
Что-же ты во сне то делал, что майку забыл?
RUSLAN MAGERRAMOV Просветленный (27656) 14 лет назад
привет !!
да видел когота тока не помню ты не ты
Татьяна Просветленный (35840) 14 лет назад
Привет! !
Майка мне сниться не может, потому что мои светлячки все мои сны отгоняют, но они наверняка видели, так что спроси у них!!!