Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называют ребёнка леопарда???

Илья Зубрилин Ученик (105), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Марина Овчаренко Высший разум (212635) 6 лет назад
Некоторые детеныши Больших Кошек имеют вполне подходящие названия, из которых можно сразу сделать вывод о том, к какому виду животных они относятся. Львенок, тигренок - с этими малышами все ясно, а вот деток леопарда, ягуара и гепарда не принято называть леопардиками, ягуарчиками или гепардиками.
Всех этих малышей называют одним словом "котенок", поэтому детеныша благородного леопарда нужно называть "котенком"
Остальные ответы
Назар Гуру (4714) 6 лет назад
Детеныш леопарда
Левша Знаток (375) 6 лет назад
К величайшим шедеврам русской весенней лирики относится знаменитая картина "Весна. Большая вода".

На картине изображён момент половодья, когда «большая вода» покрыла прибрежные области, затопив всё вокруг. Вода тиха и неподвижна, в ней отражаются обнажённые ветви деревьев и высокое небо с лёгкими облаками. Колорит картины образуется из тонких оттенков голубого, жёлтого и зелёного. Преобладает голубая гамма, с которой сочетается желтизна берега и стволов деревьев, оживляемая густым зелёным пятном ели, а также оттенками зелёного в соседнем с ней дубе и сараях вдали. Наиболее разнообразен голубой цвет: вода и небо полны оттенков от тёмно-голубого до практически белого.

Звонкое, голубое небо, струящиеся ввысь белые березы и деревца, плывущие вдали избы, утлая лодка, сливаются в ней в настолько мелодичное, чистое, прозрачное целое, что, всматриваясь в это очарованное пространство, как бы растворяешься в голубой лагуне солнечного весеннего дня.

«Весна — большая вода» очень гармонична и притягательна, это одна из самых лирических картин Левитана. Пейзаж написан чистыми, светлыми красками, придающими ему прозрачность и хрупкость, свойственные русской весенней природе. Картина наполнена весенней тихой радостью и спокойствием, она полна оптимизма от весеннего воскресения природы.
Поэзия весны, пробуждения природы, таяния снегов — излюбленная тема и русской живописи, и русской литературы. С необычайной живописной свежестью и полнотой воплотилась эта тема в знаменитом холсте И. И. Левитана «Весна. Большая вода» . Уже в названии полотна, состоящем из двух фраз, нельзя не почувствовать стремления художника кратко рассказать об изображенном. Подобные двойные названия, в которых содержится своего рода сжатое повествование, характерны для И. И. Левитана: «Вечер. Золотой Плёс» , «Деревня. Лунная ночь» , «Солнечный день. Озеро» , «Осенний день. Сокольники» , «Осень. Солнечный день» , «Сумерки. Стога».. .Художник словно зовет зрителя «прочитать» изобразительный рассказ и глубоко проникнуться тем поэтическим чувством, которое вдохновляло его кисть.

В своей книге «Рассказы о русском пейзаже» В. Н. Осокин пишет: «Весна. Большая вода» — лирико-музыкальная поэма художника о половодье в русских полях, о грациозных по-девичьи березках, купающихся в затопивших все вешних водах, о весне света, как потом назвал это явление Пришвин, и еще об очень многом, что хотелось описывать не прозой, а стихами или воссоздавать музыкой» . Искусствовед В. А. Алексеева, автор книги «Что такое искусство?» , как раз и поддается этому соблазну — описывать полотно не прозой, а стихами.

Иван Бунин.
1892.
Бушует полая вода,
Шумит и глухо, и протяжно.
Грачей пролетные стада
Кричат и весело, и важно.
Дымятся черные бугры,
И утром в воздухе нагретом
Густые белые пары
Напоены теплом и светом.
А в полдень лужи под окном
Так разливаются и блещут,
Что ярким солнечным пятном
По залу «зайчики» трепещут.
Меж круглых рыхлых облаков
Невинно небо голубеет,
И солнце ласковое греет
В затишье гумен и дворов.
Весна, весна! И все ей радо.
Как в забытьи каком стоишь
И слышишь свежий запах сада
И теплый запах талых крыш.
Кругом вода журчит, сверкает,
Крик петухов звучит порой,
Софа Мастер (1970) 6 лет назад
Котёнок. Детёнышей Кошек называют КОТЯТА.
Источник: Биология.
N.S Высший разум (347146) 6 лет назад
Детеныш леопарда называется котенок. Никакого специального названия этот маленький зверек не имеет. .
Источник: котенок леопарда
Валерия Филоненко Профи (609) 6 лет назад
Котёнок, детёныш леопарда, но точного названия нет, всегда называют котёнок.