
Где продаются носки на платформе?

Пользователь удален Знаток (461), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (1783) 14 лет назад
Там же, где и тапки на подтяжках
Остальные ответы
help007 Оракул (98275) 14 лет назад
да в переходах там рядом с платформой посмотри у бабулек...
Пользователь удален Мудрец (11774) 14 лет назад
На платформе Ленинградского вокзала
wenera Гуру (3549) 14 лет назад
этот раретет мона купить тока у китайцев. чем дольше носятся не снимая, тем выше платформа.
Marishka Мастер (1244) 14 лет назад
Носки на платформе не продаются, они выводятся путем длительной селекции и скрещивания с грязными ногами, немытыми полами и тому подобное. Носки на платформе - явление довольно частое, выращивать их несложно, главное не допускать попадания влаги вкупе с мылом или стиральным порошком и ограничивать доступ свежего воздуха (платформа у носков не любит свежего воздуха). Удачи вам, носководы-любители!
Андрей Гуру (4417) 14 лет назад
в прачечной. и не продают, а так можно взять