Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

портал с данными фотографов Анапы

Люба НЕ ЗНАКОМЛЮСЬ Я!!!!!!! Знаток (313), закрыт 7 лет назад
подскажите какой нибудь форум, сайт, любой портал, где есть инфо о фотографах Анапы с указанием выхода на них, интересуют семейные и детские фотографы. Все ссылки, что выдает мне гугл и яндекс с фотографами для торжеств и заоблачными ценниками. Может кто сам фотографирует, или пользовался услугами? за контакты в лс или на почту буду очень признательна.
Лучший ответ
OldAlex Высший разум (139105) 8 лет назад
Вы хотите нормальный ценник в курортном городе? Проще вам будет с собой фотографа из Иркутска привезти.

Посмотрите здесь, но сомневаюсь: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Люба НЕ ЗНАКОМЛЮСЬ Я!!!!!!!Знаток (313) 8 лет назад
спасибо )) я на этом сайте уже побывала, к сожалению, указанные там фотографы на нужный нам период заняты (( а на счет цен - 4500-5000 рублей за 30 минут плэнера это немного слишком, имхо.... я бы ещё поняла в декорированной зоне или студии....
OldAlex Высший разум (139105) За эти деньги: 2 лучшие фотографии 15х20 качественно отпечатанных; 5 в качественной художественной ретуши и штук 50 с нормальным выражением лица, открытыми глазами и не смазанных, с цветокоррекцией - в электронном виде. Тогда да - таковы сейчас столично-курортные цены. Причём полчаса - это ещё хорошо, некоторые фотографы меньше часа не берут...
Остальные ответы
♢_♢ Просветленный (36766) 8 лет назад
Кроме поисковиков существуют еще и социальные сети, например, в ВК находятся по данному запросу сотни страниц
Похожие вопросы