Что такое Служебная записка?
Это из области Делопроизводства
Докладная, объяснительная, служебная записки – информационно-справочные документы.
Служебная записка - форма внутренней переписки между структурными подразделениями, или от должностных лиц любому адресату внутри учреждения, кроме прямых руководителей.
Служебные записки могут иметь информационный, инициативный или отчетный характер, содержать просьбу, предложение. Текст состоит из 2-х частей: изложения фактов и выводов, предложений по излагаемому вопросу.
дураки считают, что это жалоба, донос и записка несущая информацию :))))
на самом деле все не так.
в первую очередь служебная записка - документ, являющийся составной частью документооборота компании. этот документ должен регистрироваться и двигаться строго определенными маршрутами в строго определенные сроки. например, служебная записка должна быть зарегистрирована в канцелярии, передана на рассмотрение руководителю и рассмотрена им в течение 3-х дней
во-вторых, это средство передачи фиксирования и передачи различной информации в компании. разговоры и устные заявления в дело не подошьешь. а иногда надо бывает доказать, что ты поделелся с кем-то информацией.
в-третьих, это некое материальное подтверждения необходимости выполнения некоторых действий их выполнения. вам надо, чтобы кто-то что сделал. вы пишете служебную записку, руководитель определяет исполнителя, исполнитель исполняет то, что ему определено руководителем и возвращает служебную записку с отметкой об исполнении. исполнение может отслеживать канцелярия или инспектор по контролю за исполнением поручений.
данное вам в ссылке выше определение правильное, но не совсем полное.
проще говоря донос
официальный донос
Пишу как вариант который накидал для руководителя
После произведённого ремонта в приемной и в соответствии с Вашими указаниями необходимо оборудовать рабочее место. В связи с этим возникла необходимость в оснащении помещения мебелью и оборудованием. Мною был проведён анализ необходимой мебели и оборудования в соответствии с план-схемой приёмной. Прошу Вашего разрешения о проведении закупок требуемого оборудования и мебели.
(при необходимости)Приложение: 1. План-схема приемной на 1 л. в 1 экз.
2. Прайс-листы на оборудование и мебель на 2 л. в 1 экз.
3. Вывеска приемной на 1 л. в 1 экз.